О НАС

Пятилетний опыт биткоин торговли на крипторынке и тесное сотрудничество с надежными банками и юридическими компаниями, в соответствии с требованиями законодательства насчет внебиржевой торговли криптовалютой позволяют нам выполнять удобные и оперативные расчёты внебиржевого сервиса биткоин с максимальной выгодой и безопасностью для клиентов в сфере биткоин торговли.

/Jing/

В переводе с китайского означает кит

about-image

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы можем проводить сделки с участием эскроу-агентов. Эскроу-агентами выступают юридические компании или международные банки с надежной репутацией.

БЫСТРЫЙ ПОДБОР ВАРИАНТОВ

Все это благодаря прямому общению покупателя с продавцом, рекомендациям и постоянно растущей клиентской базой. Убедитесь, что у вас всегда есть встречное предложение в относительно короткий период времени.

ГАРАНТИЯ ЗАКОННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ

Возможность проведения платежей через банки в дружественных к BTC юрисдикциях с подтверждением происхождения BTC либо фиатных денег.

НИЗКИЕ КОМИССИИ

Большой объем сделки позволяет добиться прозрачных и низких комиссий. Большое количество транзакций обеспечивает прозрачность и низкие комиссии. Чем больше сделка, тем ниже комиссионные за наш внебиржевой сервис торговли криптовалютой.

Возможность диалога

Возможность переговоров потенциального покупателя / продавца на любом этапе сделки. В случае каких-либо изменений в ваших планах или проблемах, у вас всегда будет возможность пересмотреть условия сделки.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Сделки могут проводиться конфиденциально и анонимно с соблюдением всех требований защиты личной информации (и подкрепляются соглашением о неразглашении информации (NDA).

otc-image

ПОЧЕМУ МЫ, А НЕ БИРЖИ?

  • Отсутствие бюрократизма и высокая эффективность: очень часто биржа требует выполнения процедур KYC / AML, которые трудно закончить в разумные сроки.

  • Фиксированная цена и безошибочная доставка валюты: биржи технически не способны предложить фиксированную цену для BTC.

  • Неограниченные депозиты и вывод активов: биржи строго регламентированы и имеют многочисленные ограничения, когда речь идет об выведении крупных сумм валюты.

  • Полная защищенность и безопасность: биржи — это, прежде всего, виртуальные нерегулируемые торговые площадки биткоина; существует риск потери криптовалюты.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

01

Вы заполняете форму с желаемой суммой BTC, которую будете продавать или покупать.

02

Наш специалист по клиентам связывается с вами в кратчайние сроки.

03

Мы тчательно проверяем информацию, которую вы предоставили в форме.

04

Возможно, наш эксперт сразу предложит варианты покупки или продажи.

05

Если вариант вас устраивает, то проводятся переговоры и дальнейшая детализация сделки.

06

Осуществляется сделка. Вы получаете результат, мы – комиссионные.

О сервисе

Криптовалюта появилась относительно недавно, и многие до сих пор не понимают, как с ней обращаться. Что подкреплено такой валютой? Стоит ли покупать/продавать? Сейчас или позже?

Даже если вы уже владеете криптовалютой, вам все равно может быть интересно как продавать большие количества bitcoin и как себя вести в условиях внебиржевой торговли криптовалютой. Или, возможно, вы не знаете где и как купить большое количество bitcoin. В двух словах, у вас есть два варианта, чтобы совершить такие операции: внебиржевые рынки криптовалюты и биржи. Каждый из них позволяет биткоин трейдинг или любуй другуй криптовалютой. Но какая из них лучше для действительно больших сделок?

К вашему сведению, все крупные сделки BTC совершаются на внебиржевых рынках — OTC. Внебиржевая торговля криптовалютой является наиболее удобным для владельцев крупных сумм bitcoin, желающих заключить сделку быстро и анонимно. И брокер внебиржевых сделок bitcoin может вам в этом помочь. Так что если вы не знали, где и как совершить выгодный биткоин трейдинг, вы пришли в нужное место. Внебиржевые bitcoin трейдинговые услуги, подобные нашим, являются вашими персональными внебиржевыми брокерами, которые будут сопровождать вас на протяжении всего процесса.

Ваш личный брокер покажет вам, как покупать bitcoin оптом или как зарабатывать большие суммы на bitcoin. Если вы пользуетесь нашими услугами внебиржевого трейдинга BTC, можете быть уверены, что ваши транзакции полностью анонимны, так как они не будут указаны в книге общественного порядка.

В то же время, нужно обязательно знать, как купить большое количество bitcoin наиболее безопасным и надежным способом. Мы здесь для того, чтобы научить каждого крупного инвестора приобретать много bitcoin, оставаясь незамеченным. Тем временем, мы заботимся о защите ваших крипто активов и личной информации на каждом этапе внебиржевой торговли криптовалютой.

Кроме того, как один из крупных BTC инвесторов, вы должны знать как получить миллионы долларов в биткоинах, не вызывая существенного изменения их цены. Внебиржевый bitcoin брокер — это ваше решение для быстрой, безопасной и надежной торговли большим количеством bitcoin.

Конечно, вы можете совершать биткоин торговлю на специализированных биржах, однако вы должны знать, что биржи регулируются и могут иметь ограничения и лимиты на количество сделок. Только внебиржевой рынок позволяет продавать и покупать bitcoin без ограничений.

Мы помогаем покупателям и продавцам взаимодействовать, участвовать в переговорах и заключать сделки наиболее выгодным для каждой из сторон образом. Мы предлагаем фиксированные цены и низкие комиссионные. Вы можете быть уверены, что каждая сделка является законной, поскольку мы имеем дело только с финансовыми учреждениями юрисдикций, которые поддерживают BTC. Кроме того, вам не нужно тратить время на ожидание приемлемой цены, как это часто бывает на бирже, так как биткойн-брокер находит встречные предложения в кратчайшие сроки.

Внебиржевый Bitcoin брокер идеально подходит для крупных трейдеров, которые ищут быстрые и безопасные услуги трейдинга BTC. С нашей помощью Вы найдете лучшие цены практически без комиссий и ограничений. Зарегистрируйтесь в TheJingStock и получите идеальное предложение уже сегодня!

Все еще есть вопросы?

Примечание: мы обрабатываем заявки от 50 000$.

для заполнения формы
переверните устройство

About us

We are a bitcoin otc broker with a five-year experience in the crypto market together with otc bitcoin exchange, close cooperation with reputable banks and law firms, and in full compliance with the requirements of the bitcoin otc stock legislation capable of carrying out secure, convenient, and fast bitcoin otc stock settlements at the otc bitcoin exchange with the maximum benefit for the customers.

about-image

Our features

security

We can carry out transactions involving escrow agents. Escrow agents are reputable law firms or international banks that help us bring the highest level of security to our clients.

QUICK SEARCH FOR COUNTER OFFERS

Exceptional performance due to direct buyer-seller communication, recommendations, and a continually growing client base. Be sure to have a counter offer in a relatively short period of time.

LEGALITY OF TRANSACTIONS

Payments through banks in BTC-friendly jurisdictions with proof of origin of BTC or fiat money. Now, it is not only cost-efficient but also 100% legal with respect to a chosen legislation.

LOW COMMISSIONS

A large transaction amount ensures transparent and low commissions. The larger the deal, the lower the commissions are for our over-the-counter (otc) crypto trading service.

Negotiation Possibility

Potential buyer/seller negotiation possibility at any stage of a transaction. In case there are any changes in your plans or concerns, you always have a chance to renegotiate the deal.

TRANSACTION CONFIDENTIALITY

Transactions are confidential and anonymous and conducted in compliance with all the personal information protection requirements (and supported by Non-Disclosure Agreements (NDA).

otc-image

WHY WE, RATHER THAN EXCHANGE?

  • No red tape and high efficiency: very often, exchanges require KYC/AML procedures that are difficult to carry out within a reasonable time.

  • Fixed price and infallible currency delivery: exchanges are technically incapable of offering a fixed price for BTC.

  • Limitless deposit and asset withdrawals: exchanges are highly regulated and have numerous constraints when it comes to withdrawals of large amounts of currency.

  • Complete security and safety: exchanges are primarily virtual unregulated platforms; there is a risk of cryptocurrency loss.

how it works

01

You fill in the form for a wanted BTC amount to be sold or bought.

02

Our client specialist gets in contact with you as soon as possible.

03

We thoroughly check the information you have provided in the form.

04

Our expert offers you buying/selling options available.

05

In case the offer suits you, we negotiate it further and close the deal.

06

The deal is closed; we get our commissions, you get Bitcoins.

About service

Here at JingStock, we believe in the tremendous potential offered by cryptocurrencies and strive to provide the best customer experience in the otc bitcoin market. We view the confidentiality, discretion, and security of our clients as our highest priority. That is why we have selected otc bitcoin trading as a foundation of our services, allowing for a fast, secure, legal way to exchange cryptocurrency to fiat money and vice versa.

Once the value of and disruptive potential of cryptocurrency became apparent to large market players and investors, the financial sector responded to the demand by creating exchanges – services where bitcoin could be bought or sold in a familiar manner. While this method was fast and convenient for small-scale buyers, major investors and corporate clients found it unsuitable for their needs due to financial and legal restrictions as well as the lack of stability.

Enter bitcoin otc brokers – online services that help connect dealers with large amounts of cryptocurrency, such as miners, with buyers seeking to obtain large sums of bitcoin, such as corporate asset managers and hedge funds. Thanks to otc bitcoin trading, the deals can be closed in the shortest time with little to no risk for participants and at virtually no cost in terms of commissions.

On top of that, we offer several advantages to large-scale investors. The simplicity of the procedure eliminates all unnecessary formalities – the client is put in control of selecting the most lucrative deals while enjoying the assistance of our experts.

What’s more, there are very few legal restrictions associated with trading bitcoin otc stock, which attracts capital from numerous markets and reduces excessive formalities. This is not to say otc bitcoin trading is unregulated – on the contrary, the services we provide are fully compliant with legal requirements across all major jurisdictions. In other words, investors can negotiate secure and profitable deals on the international scale without being slowed down by overly stringent regulations.

Our service is committed to supporting technology that can make the domain of finance a level playing field for all participants. We strongly believe that everyone should have equal opportunities when it comes to supporting innovation without sacrificing their confidentiality or privacy.

The JingStock team is relentless in improving the functionality of the platform to make it the definitive otc bitcoin trading service. We also think that investors should not be hindered by the technical complexities that come with cryptocurrencies, which is why we take all the trouble under the hood and leave to clients what matters most. OTC bitcoin market is the perfect place to realize this vision, empowering both individual investors and organizations.

Whether you are a newcomer in the world of cryptocurrency, a seasoned bitcoin-savvy dealer, a long-time miner, or just an enthusiast with grand inspirations, bitcoin otc broker will provide you with all necessary tools to achieve your goals, no matter how high you aim. Join JingStock and become a part of the disruptive force that changes the world of bitcoin otc stock today!

still Have Any questions?

Note: the minimum deal is $50 000.

to fill the form
flip the device